Мы представляем новинку на рынке автоматизации Розничной торговли, Он-лайн сервис на базе одной из самых функциональных систем Автоматизации торговли.
Вам не нужно заботиться о развертывании товаро-учетной системы, о ее поддержке и настройке, все это уже включено в стоимость. А еще мы заполнили справочник товаров за вас и будем дополнять его постоянно.
Облачный сервис это:
Надежно — Сервис развернут на базе современных серверов, база данных хранится в самой надежной СУБД ORACLE! А еще обслуживанием занимается целый штат высоко- квалифицированных специалистов.
Удобно — Программа проста в освоении и любой человек с минимальными навыками работы на компьютере способен освоить ее функционал менее чем за неделю. Не требуется приобретение дорогостоящего оборудования, для работы подойдет любой компьютер или ноутбук с выходом в интернет.
Быстро — Установка и настройка системы под клиента занимает не более одного дня, а справочник товаров, уже содержащий более 40 000 наименований ,позволит сократить время запуска магазина на 3-5 дней
Экономно — «Облачный сервис» это услуга, стоимость которой включает в себя все расходы по поддержке и настройке системы, мы оказываем поддержку 7 дней в неделю с 8:00 до 21:00
Для подключения к услуге необходимо:
Мы предлагаем 3 варианта пакетов услуг из которых вы сможете выбрать подходящий вам, а в случае необходимости перейти с одного пакета на другой.
Пакеты:
Эконом — 1990 рублей/месяц
Пакет для одиночного магазина с любым видом ассортимента и базовым набором функционала.
Данный пакет предоставляется в двух вариантах, либо с возможностью ведения журнала алкогольной продукции и подготовки декларации для ФСРАР но без возможности подключить кассу, либо без возможности ведения алкогольного учета но возможностью подключения кассы
Базовый — 3990 рублей/месяц
Подойдет для большинства компаний ,имеющих как один, так и и несколько магазинов, в том числе с несколькими юридическими лицами.
Обладает всем необходимым функционалом, большим набором отчетов и возможностями управления: ассортиментом, ценами, заказами.
Расширенный — 5990 рублей/месяц
Пакет для компаний, имеющих собственное производство, либо желающих серьезно подойти к работе над управлением ассортиментом.
В данный пакет включен функционал пакета «Базовый» плюс модули: «Внутреннее производство» и «Категорийный менеджмент»
Товар или услугу можно оплатить двумя способами:
Безналичная оплата:
Наш менеджер выставит вам счет, и вы сможете оплатить его через свой клиент-банк, либо иным удобным для вас способом.
При данном виде оплаты денежные средства зачисляются на наш расчетный счет в течение 1-3х банковских дней
Наличная оплата:
Оплата возможна в нашем офисе, либо курьеру.
Получить заказ можно тремя способами:
Самовывоз:
В офисе компании по Адресу: г.Тюмень, ул. Орловская, 52
Курьером:
Заказы до 3000 рублей и выезд за пределы города Тюмень оплачиваются отдельно (сумму уточняйте у менеджера).
Отправка транспортной компанией:
Мы работаем с транспортными компаниями: «КИТ», «Деловые Линии», «ПЭК», «Энергия».
Возможность отправки иными ТК, либо Экспресс-почтой, уточняйте у менеджера.