Домино «Облачный сервис»


Мы представляем новинку на рынке автоматизации Розничной торговли, Он-лайн сервис  на базе одной из самых функциональных систем Автоматизации торговли.

Вам не нужно заботиться о развертывании товаро-учетной системы, о ее поддержке и настройке, все это уже включено в стоимость. 

 



Облачный сервис это:

Надежно — Сервис развернут на базе современных серверов, база данных хранится в самой надежной СУБД ORACLE! А еще обслуживанием занимается целый штат высоко- квалифицированных специалистов.

Удобно — Программа проста в освоении и любой человек с минимальными навыками работы на компьютере способен освоить ее функционал менее чем за неделю. Не требуется приобретение дорогостоящего оборудования, для работы подойдет любой компьютер или ноутбук с выходом в интернет.

Быстро — Установка и настройка системы под клиента занимает не более одного дня, а справочник товаров, уже содержащий более 40 000 наименований ,позволит сократить время запуска магазина на 3-5 дней

Экономно — «Облачный сервис» это услуга, стоимость которой включает в себя все расходы по поддержке и настройке системы, мы оказываем поддержку 7 дней в неделю с 8:00 до 21:00

Для подключения к услуге необходимо:

  • Наличие компьютера или ноутбука с операционной системой не ниже Windows XP
  • Роутер Mikrotik (его можно приобрести уже настроенным у нас)
  • Ваше непреодолимое желание сделать свой бизнес эффективнее с минимальными вложениями

 

Мы предлагаем 3 варианта пакетов услуг из которых вы сможете выбрать подходящий вам, а в случае необходимости перейти с одного пакета на другой.

Пакеты:

Эконом — 1990 рублей/месяц

Пакет для одиночного магазина с любым видом ассортимента и базовым набором функционала. 

Данный пакет предоставляется в двух вариантах, либо с возможностью ведения журнала алкогольной продукции и подготовки декларации для ФСРАР но без возможности подключить кассу, либо без возможности ведения алкогольного учета но возможностью подключения кассы

Базовый — 3990 рублей/месяц

Подойдет для большинства компаний ,имеющих как один, так и и несколько магазинов, в том числе с несколькими юридическими лицами.

Обладает всем необходимым функционалом, большим набором отчетов и возможностями управления: ассортиментом, ценами, заказами.

Расширенный — 5990 рублей/месяц

Пакет для компаний, имеющих собственное производство, либо желающих серьезно подойти к работе над управлением ассортиментом.

В данный пакет включен функционал пакета «Базовый» плюс модули: «Внутреннее производство» и «Категорийный менеджмент»

Товар или услугу можно оплатить двумя способами:

Безналичная оплата:

Наш менеджер выставит вам счет, и вы сможете оплатить его через свой клиент-банк, либо иным удобным для вас способом.

При данном виде оплаты денежные средства зачисляются на наш расчетный счет в течение 1-3х банковских дней

Наличная оплата:

Оплата возможна в нашем офисе, либо курьеру.

Получить заказ можно тремя способами:

Самовывоз:

В офисе компании по Адресу: г.Тюмень, ул. Орловская, 52

Курьером:

Заказы до 3000 рублей и выезд за пределы города Тюмень оплачиваются отдельно (сумму уточняйте у менеджера).

Отправка транспортной компанией:

Мы работаем с транспортными компаниями: «КИТ»,  «Деловые Линии», «ПЭК», «Энергия».

Возможность отправки иными ТК, либо Экспресс-почтой, уточняйте у менеджера.